Бизнес-игра

Игра Го: Путь к инвестициям

Описание

На площадке «Старт Хаб» впервые пройдет инновационная бизнес-игра, которая позволит в режиме геймификации освоить стратегическое мышление и применять этот навык в достижении целей.

Программа мероприятия

Клуб стратегов и технологических предпринимателей «Вне времени», Лаборатория нейроурбанистики МИТУ-МАСИ и площадка «Старт Хаб» приглашают на бизнес-игру «Го». Это возможность с помощью древней и популярной во всем мире игры развить навыки, полезные для технологических предпринимателей, основателей стартапов и руководителей. 

Вечерние встречи участников клуба включают передачу практического опыта российских и иностранных бизнесменов, обучение концептам стратегической игры «Го» и другим инструментам для нешаблонных действий, а также реализацию совместных технологических проектов с трансформирующими идеями.

Зачем играть

  • Побороть страх перед неизвестным и научиться замечать возможности в ситуациях с высокой неопределенностью
  • Научиться принимать сложные, но оптимальные решения, избавленные от воздействия эмоций
  • Развить навыки контроля процессов в жизни и бизнесе
  • Понять, как масштабироваться на рынках, незаметных другим
  • Сконцентрироваться на достижении целей
  • Научиться избегать бесополезных действий, в том числе в процессе проверки гипотез
  • Трансформировать бизнес в соотствии с принципами «бережливого стартапа»

ОБ ИГРЕ

  • Го — древняя стратегическая игра. По легендам изобретена в Китае около 5000 лет назад. 
  • Для игры используется поле 19х19 линий, образующих 361 перекресток. Учебные поля 13х13 и 9х9 линий. 
  • Игроки по очереди выставляют черные и белые камни на доску, стараются захватить под свой контроль как можно больше пустого пространства (территории).  
  • Белые и черные могут бороться между собой, окружая камни противника и захватывая их в плен. Но цель игры — территория, и это важнее желания захватить камни противника.
  • На протяжении игры ситуация меняется самым неожиданным образом и каждый ход — это важное решение. Идет ли игрок к своей цели или нет, как реагирует на нехватку и достаток, как умеет использовать потенциал своей позиции, может ли контролировать все поле? Эти и многие другие навыки видны через игру. Такие же навыки, как и в жизни.

ВЕДУЩИЕ

Болотский Григорий

Руководитель Лаборатории нейроурбанистики МИТУ-МАСИ, технологический предприниматель, основатель Wellstandard, организатор Фестиваля нейропластичности 2018, разработчик решений в области нейроурбанистики и нейропластичности.

  • Образование: Финансовая Академия при Правительстве РФ

Нечаев Алексей

Обучает игре с 2015 года. Основная задача обучения: с помощью Го помогать людям наиболее эффективно осваивать стратегическое мышление и применять этот навык в достижении собственных целей. Обучает игре по разработанной программе, учитывающей параллельное развитие навыков игры и применение принципов Го в жизни. Через Го учит работать с эмоциями, стрессом, когнитивными искажениями.

  • КМС России, 3 дан
  • Занимается Го более 16 лет
  • Образование: МИФИ, физик-инженер
  • С 2020 года - технологический предприниматель и разработчик решений в области нейроурбанистики и оздоровления, CTO.
  • Работал дизайнером и программистом панелей управления промышленными контроллерами. Проекты: Кольская АЭС (панель контроля одной из подсистем), система освещения Москвы, ЦОД РосНано (система контроля состояния)  
  • Освоил специальность инженера в НИКИЭТ (Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники имени Н. А. Доллежаля). Занимался разработкой ядерного реактора. Освоил программы инженерного проектирования, расчетов нагрузок, тепловых расчетов. Занимался развертыванием в институте PLM Windchill


ЭТАПЫ ИГРЫ

  1. Если вы новичок и еще не играли в Го, то предлагаем скачать правила игры в формате PDF и внимательно с ними ознакомиться. Также полезно пройти тренинг на понимание правил и базовых техник игры здесь. Попробовать поиграть можно там же, после регистрации. Очень хорошая статья про Го есть на Википедии, регулярно обновляется.
  2. Все участники игры, незнакомые с игрой, знакомятся с ней с помощью ведущего и опытных участников. Играют первые партии. 
  3. Лекция приглашенного спикера - топа прогрессивных компаний с опытом стратегического развития компании, или обучающая лекция по игре, ответы на вопросы. Формирование задачи для отработки в партии.
  4. Игровое время. Все участники, играя партии, используют новые идеи для тестирования. Моделирование через игру выбранной стратегии. 
  5. Дискуссия, посвященная разбору полученного опыта, инсайтов. Участники делятся своими идеями, получают обратную связь от спикера, ведущего.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

  • Технологическим предпринимателям
  • Основателям стартапов
  • Инвесторам