Мастер-класс

Клиентский опыт в модели продаж D2C

Описание

На мастер-классе предприниматели из сферы e-commerce узнают, как работает D2C модель продаж, какими преимуществами она обладает и для каких видов бизнеса и товарных категорий подходит, какую роль играет CX и UX в D2C модели на примере крупных брендов и МСБ.

Программа мероприятия

D2C — это не механизм, который работает без посредников, а механизм, который устраняет лишние звенья в цепочке между компанией и конечным потребителем, где в качестве инструмента действуют ИТ-технологии. ИТ-технология — современный посредник, однако его роль сокращается до необходимого минимума, а эффективность механизма повышается максимально.

Ключевые темы

  • Эволюция поведенческого опыта в мобильных устройствах. Как вырабатываются определенные паттерны мобильного поведения, жесты и экшены, которые влияют на пользовательский опыт и продажи. 
  • User Experience. Что стоит за этим упрощением интерфейса? 
  • D2C2B или Customer Success. Как взаимодействие customer success manager и Product Owner влияет на процесс принятие решений и аналитику действий пользователей. Какую роль для бизнеса имеет механизм D2C, который исполняет customer success manager.
  • Почему D2C — это иллюзия.
  • Чат-боты. Как способ прямого взаимодействия между компанией и клиентом.

Спикеры


Руслан Шамехо

Основатель компании «DQ sales»

  • Опыт в продажах 25 лет
  • В 2015 году основал компанию «DQ sales» (построение систем продаж и организация отделов продаж, разработка и внедрение чат-ботов в бизнес, внедрение CRM в бизнес, обучение основам продаж для малого и среднего бизнеса)
  • Резидент «Гильдии разработчиков чат-ботов и специалистов компьютерных систем», партнер компании Chartforma, представитель и партнер компании amoCRM в Санкт-Петербурге, партнер UIS.


Павел Иванов

CEO & Co-founder SKÖLOPENDRA (Product IT Studio)

  • Продуктовый визионер
  • 15+ лет опыта в сфере высоконагруженных и распределенных IT-экосистем
  • Собственные продукты: FLAILAB (БЛА), SREDA (инфополе для компаний), SKÖLA (обучение), CIQADA (QA)
  • Технологические партнерства: Яндекс.Такси, Норникель, Roborace и пр.

Регистрация

Офлайн

Мероприятие пройдет на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. Количество офлайн-участников ограничено, ведется премодерация. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь письма-подтверждения.


Онлайн

Дополнительно будет организована онлайн-трансляция. Для участия онлайн необходимо зарегистрироваться по ссылке. Мы заблаговременно вышлем ссылку на онлайн-трансляцию на вашу электронную почту.


Кому будет полезно

  • Основателям и руководителям IT-стартапов
  • Product-менеджерам и customer success менеджерам
  • Руководителям направлений, которые занимаются разработкой технологичных продуктов и автоматизацией бизнеса

О мерах безопасности

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха