Другое

Книжный клуб с Иваном Дьяченко

Описание

Презентация книги о методологиях мышления, которые позволяют создавать инновационные идеи, продукты и технологии, обходят здравый смысл и активируют иное мышление. Книга призвана помочь руководителям и IT- предпринимателям, креативным профессионалам и менеджерам по персоналу. Автор расскажет о различных ноу-хау, прогрессивных и реформаторских идеях в сфере автоматизации и digital-технологий, инновациях в сфере управления бизнесом, рекламы и развития потребителей.

Программа мероприятия

Книжный клуб площадки «Старт Хаб» — это дискуссии о научно-популярной и деловой литературе вместе с экспертами и другими ценителями книг. На каждой встрече вы можете узнать мнение эксперта, задать вопросы, поделиться собственными впечатлениями, завести полезные знакомства и пополнить свой список «к прочтению» новыми произведениями. 

Особая встреча — презентация книги

Гостей ждет презентация новой книги — встреча с автором, дискуссия о ключевых темах произведения,  выставка картин автора, автограф-сессия и сопровождение фотографа. А также дружелюбная атмосфера и беседы со смыслом.

Количество гостей строго ограничено, ведется премодерация. После регистрации необходио дождаться письма о потверждении участия. В случае превышения лимита регистрация будет закрыта. 

О книге

«БРРР-Р-Р!!!-ЭФФЕКТ», автор Иван Дьяченко

Нас в детстве учили «ясно» (линейно) думать: доверять здравому смыслу и решать задачи «правильно».  И когда задача (проблема) не поддается решению - мы помечаем ее как «трудную» или даже «неразрешимую» и обычно выбираем «наименее плохое» из решений (если есть из чего выбирать) 

Но существуют методологии мышления, которые обходят здравый смысл, создают нашему мозгу иной контекст и активируют иное мышление. Результат: десятки новых идей за кратчайшее время. 

Этим методикам можно системно учиться. А можно - сразу использовать на практике благодаря книге Ивана Дьяченко «БРРР!!!-эффект: пособие по решению нерешаемых задач в бизнесе и в жизни».  42 методики мышления с сотнями примеров из разных областей жизни. От креативного директора и бизнес-тренера с 23-летним стажем.

Проблемы к обсуждению

  • Совет директоров в тупике
  • Креативное плато: кажется, что «всё уже придумано»
  • Две плохие альтернативы и отсутствие приемлемых решений
  • Ваш продукт устарел или перестал приносить деньги
  • Тендер с ужасным брифом
  • Реклама конкурентов лучше, чем ваша

Ключевые темы

  • Как решать «нерешаемые» задачи бизнеса
  • Как придумывать и перепридумывать продукты
  • Как повышать качество своей жизни
  • Как оптимизировать и экономить личные и бизнес ресурсы

Об авторе

Иван Дьяченко
Креативный директор, преподаватель и автор курсов

  • 18 лет креативного директорства в Coca-Cola, Gett, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google, Nivea, Heineken
  • 5 лет преподавания креативности в Сберанк, Mail.ru, Яндекс, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банк, Райффайзенбанке
  • Десятки стратегических сессий Estee Lauder, Cartier, Danon, Pernod Ricard
  • Автор сотен программ для бизнеса как куратор и партнер Школы инновационного мышления ИКРА

КАК РАБОТАЕТ КНИЖНЫЙ КЛУБ

  • Мероприятие будет полезнее и интереснее, если заранее прочитать обсуждаемую книгу.
  • Рекомендуем познакомиться с книгой полностью или прочитать отрывки, подготовить вопросы и подискутировать с авторами.
  • Формат презентации включает автограф-сессию и возможность получить профессиональные снимки с авторами книги

ПРОГРАММА

  • 19.00-19.30 Автограф-сессия
  • 19.30-20.30 Основная программа
  • 20.30-20.50 Перерыв, автограф-сессия
  • 20.50-21.30 Основная программа
  • 21.30-22.00 Нетворкинг

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

  • Лидерам или CEO бизнеса, которые хотят быстро находить выход из безвыходных ситуаций
  • Частным предпринимателям, которые ищут неочевидные и суперэффективные решения в условиях дефицита ресурсов
  • Креативным профессионалам, которым нужно вдохновение для новых идей
  • Продуктовым разработчикам, которые хотят открыть неисчерпаемые возможности пошагового улучшения продуктов

О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха
Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона, чтобы начать регистрацию на мероприятие.