Дискуссия о проблемах новой этики с предпринимателями, топ-менеджерами и редакторами известных СМИ. Вы узнаете, как нарушение негласных правил и осуждение клиентов приводят бизнес к репутационным и финансовым потерям. Сможете обсудить проблемы толерантности, личных конфликтов и цифровой этики, высказать собственное мнение и разобраться, как соблюдать новые этические нормы, чтобы сохранить репутацию и успешно вести бизнес.
Программа мероприятия
Сегодня все понимают, что мы живем в мире меняющихся этических норм — нарушение негласных правил может запросто лишить компанию инвестиций, уничтожить репутацию топ-менеджеров и лишить клиентов даже крупный бизнес.
Новая этика сегодня разделилась на три ключевых направления — отношение к непохожим на нас людям, осуждение агрессивного поведения и этику цифровых коммуникаций.
Какие именно негласные правила сегодня нужно соблюдать? Как не потерять миллион долларов, работу и честное имя из-за комментария в Facebook? Почему вдруг важными стали вопросы, о которых многие раньше даже не задумывались? Мы приглашаем вас обсудить эти вопросы, высказать собственную точку зрения, и узнать, как безопасно и успешно вести бизнес в реальности, которая меняется на глазах.
Зачем участвовать
Познакомиться с актуальными этическими проблемами, которые прямо влияют на репутацию и выручку бизнеса
Узнать мнение предпринимателей и экспертов, задать вопросы и поделиться собственным пониманием проблемы
Учесть все нюансы при развитии собственной компании и не допустить ошибок в личной и деловой коммуникации
Минимизировать риски и повысить свою репутацию в глазах потенциальных клиентов
Ключевые темы
Миллион долларов из-за твита. Как новая этика затрагивает бизнес. Как компании избежать репутационных и финансовых потерь.
Толерантность и разнообразие. Как правильно работать с людьми разного пола, возраста, вероисповедания, представителями национальных и сексуальных меньшинств.
Давление, конфликты и харрасмент. Как эскалировать конфликтные ситуации в коллективе. Как поступать в случае агрессивного и непристойного поведения.
Удаленная работа и цифровой этикет. Как вести коммуникацию «на удаленке», заводить новые деловые контакты и высказывать собственное мнение в социальных сетях.
Маркетинг, PR и реклама «на грани». Какие способы привлечения аудитории могут привести к финансовым и репутационным издержкам, и как правильно работать с негативом клиентов.
Спикеры
Александр Маленков
Главный редактор журнала MAXIM, журналист, писатель
Кети Сапович
Chief Digital Officer в РОЦИТ (Центр интернет-технологий)
Официальный хэдлайнер Российского интернет-форума и Russian Internet Week
Топ-менеджер, за плечами которого ведущие позиции в Rutube (Газпром-медиа холдинг), ivi.ru, Yell (Kinnevik и Vostok Nafta), Maison Dellos
Колумнист, популярный автор, меценат
Ольга Дементьева
Основатель и руководитель агентства HR4PR Executive Search
Один из ведущих российских экспертов по подбору топ-менеджмента в сфере стратегических коммуникаций и маркетинга
Более 15 лет работает в executive search, специализируется на подборе и оценке топ-менеджеров в области маркетинга и PR для крупнейших российских и международных компаний
Член жюри конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA
Лауреат XVII Национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2017» в номинации «За вклад в развитие профессиональной отрасли»
Колумнист ведущих российских деловых и общественно-политических изданий
Михаил Умаров
Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica
18 лет работы в журналистике и в области связей с общественностью
Возглавляет агентство интегрированных коммуникаций Comunica, работая с такими клиентами, как Ростелеком, Связной, Nike, Bosch-Siemens, TUIetc
Ранее возглавлял PR департамент компании Вымпелком
Работал журналистом таких изданий как Коммерсант, Русский Телеграф и Известия
Ольга Дори (модератор)
Тренер по корпоративным коммуникациям и сторителлингу
Работает с крупными российскими и западными компаниями
Эксперт в сферах влияния на команду, управления эмоциями в бизнесе, выступлениям и питчингу, решении конфликтов
Выпускница экономического факультета МГУ, совмещала карьеру в западной компании с работой сценаристом на телевидении
Популярный блогер
Помогает компаниям и людям создавать креативный контент для социальных сетей
Фанат StoryBrand, помогает женщинам отстать от себя и просто жить, снимает вирусные видео
Кому будет интересно
Предпринимателям и топ-менеджерам, которые хотят учитывать этические нормы собственных клиентов и обезопасить себя от репутационных потерь
Руководителям, блогерам и публичным людям, которые развивают личный бренд
Маркетологам и PR-специалистам, которые занимаются коммуникацией с клиентами и общественностью
Всем, кому интересны проблемы этики в современном мире
Регистрация
Регистрация гостей начнется в 18:30, начало события — в 19:00.
Офлайн
Мероприятие пройдет на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. Количество офлайн-участников ограничено, ведется премодерация. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь письма-подтверждения.
Онлайн
Также запланирована онлайн-дискуссия в приложении ClubHouse (доступно на iPhone). Если вы уже зарегистрированы в приложении — перейдите по ссылке и нажмите на иконку колокольчика. Приложение уведомит вас о начале в день мероприятия.
О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ
Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха