Мастер-класс

Масштабирование стартапа

Описание

Участники мастер-класса узнают про основные инструменты для масштабирования стартапа, гипотезу HADI-цикла, составят трекшн-карту своих стартапов, научатся смещать фокус на клиентский сегмент для максимального развития компании в кратчайшие сроки.

Программа мероприятия

Вас ждет встреча с директором Акселератора ФРИИ — одного из крупнейших российских акселераторов, через который прошли более 1500 стартапов. Вы сможете узнать узнать о самых эффективных способах масштабирования, которые пользуются популярностью среди стартапов разных стадий по всему миру, а также являются обязательной практикой акселерационных программ. 

Ключевые темы

  • Трекшн-карта — фокусируемся на действиях, которые ведут к цели. Поможем команде стартапа сфокусироваться на действиях, которые ведут к цели (т.е. к увеличению прибыли). И напротив, отмести все, что к цели не ведет.

  • HADI-циклы — ускоряем темп команды. Одна из важнейших составляющих успешного стартапа — это постоянные эксперименты, итеративный, “гибкий” подход как к разработке продукта, так и к тестированию бизнес-модели. Внутри поиска бизнес-моделей и тестирования каналов команды двигаются с помощью HADI-циклов — это “колеса” стартапов. Hypothesis, Action, Data, Insights — Гипотеза, Действия для ее реализации, Данные или измерение, Выводы. На основе выводов завершенного HADI-цикла гипотеза корректируется (либо выдвигается новая), и начинается следующий виток цикла. Неделя — оптимальный срок для коротких итераций: за неделю каждая команда быстро проверяет несколько гипотез и определяет, какие из них работают, а какие нужно отбросить и не тратить ресурсы.

  • Customer Development — разговаривайте с клиентами. В основе концепции лежит процесс глубокого изучения и понимания своего клиента, нахождения скрытых мотивов и определения паттернов его поведения для последующей разработки успешного продукта, услуги и бизнеса.

  • Фокус на клиентском сегменте, который принесет максимум дохода в кратчайшие сроки. Разберем, что происходит, когда команда продаёт один продукт всем и сразу

  • SPACE-модель — вы отгружаете готовый продукт, либо разрабатываете сложное решение. Вы поймете, на каком рынке и по каким правилам вы продаёте. Мы разложим бизнес-модель стартапа в S.P.A.C.E.-модели (Supplier — вы как поставщик продукта, Product — ваш продукт, Average Revenue Per User — средний чек, Customer — количество потенциальных клиентов, Evaluation — принятие решения о покупке).

  • Формула расчета юнит-экономики — определяем ключевую метрику. Статистика выживаемости стартапов безжалостна: 9 из 10 проваливаются. И их не спасают инвестиции: они не считают свою юнит-экономику, дорого привлекают пользователя и оказываются в огромном минусе. Мы расскажем, как этого избежать.

  • Теория ограничений Голдратта — поиск узких мест как точек для кратного роста. В основе этой теории — поиск и управление ключевым ограничением системы, которое предопределяет успех и эффективность всей системы в целом. Мы научим, как накладывать эту теорию на трекшн-карту, чтобы получить алгоритм действий для поиска узких мест, а значит, точек роста.

О спикере


Дмитрий Калаев

  • Партнер венчурного фонда ФРИИ-инвест. Самый активный фонд ранних стадий в России. Более 400 инвестиций с 2013 года.
  • Директор Акселератора ФРИИ. Более 1500 стартапов прошли программы акселерации ФРИИ.
  • Акционер и член совета директоров компании Naumen.

Кому будет полезно

  • IT-предпринимателям и основателям стартапов
  • Руководителям компаний, который хотят масштабировать бизнес
  • Всем деловым людям, которые хотят использовать в собственной работе инструменты быстрого развития бизнеса

РЕГИСТРАЦИЯ

Офлайн

Мероприятие пройдет на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. Количество офлайн-участников ограничено, ведется премодерация. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь письма-подтверждения.


Регистрация на офлайн

Онлайн

Дополнительно будет организована онлайн-трансляция. Для участия онлайн необходимо зарегистрироваться по ссылке. Мы заблаговременно вышлем ссылку на онлайн-трансляцию на вашу электронную почту.


Регистрация на онлайн

О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ

В связи с эпидемиологической ситуацией и необходимостью соблюдать социальную дистанцию количество гостей строго ограничено. Регистрация будет закрыта при достижении лимита. В случае превышения лимита, гости будут допускаться на мероприятие в порядке очереди, а организатор вправе отказать в посещении мероприятия.

  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха